Журнал «Интегративная физиология»

Журнал «Интегративная физиология» издается с 2020 года.

Периодичность: 1 раз в квартал (4 выпуска в год).

Форма распространения:  сетевое издание.

Соучредителями являются Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена и Институт физиологии им. И. П. Павлова РАН. Издателем выступает Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.

Сайт журнала: intphysiology.ru

Тематика журнала: в издании публикуются  работы, соответствующие концепции освещения широкого спектра актуальных для мировой науки вопросов физиологии и физиологических аспектов смежных наук — генетики, зоологии, анатомии, гистологии, эмбриологии, молекулярной биологии, биохимии, биофизики.

Журнал публикует результаты оригинальных теоретических и экспериментальных исследований; описание новых методов физиологических исследований; краткие сообщения; статьи по истории физиологии; статьи обзорно-критического характера. Редакционная коллегия приветствует статьи дискуссионного характера. Соблюдаются современные стандарты издательской этики.

Журнал рассчитан на широкие круги научных работников, клинических специалистов, профессорско-преподавательский состав высших учебных заведений, аспирантов, студентов старших курсов биологических и медицинских факультетов, а также врачей и педагогов. Редакционная коллегия заинтересована во взаимодействии ученых из разных стран. Журнал является изданием, объединяющим не только ученых России, но и ведущих специалистов из стран дальнего зарубежья.

Особенностью журнала является двуязычность публикаций: статьи могут публиковаться на русском или английском языках, при этом название статей, резюме, фамилии и адреса авторов и подписи к таблицам и рисункам всегда даются на двух языках, что позволяет журналу быть понятным для иностранных исследователей и востребованным за рубежом.

Юридический и почтовый адрес учреждений-соучредителей: 191186, Россия, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48 (Университет Герцена); 199034, г. Санкт-Петербург, наб. Макарова, д. 6 (Институт Павлова).